Среда, 17 июля 2019 года

USD 25.7000

RUB 0.4000

EUR 28.7000

IoT - залог эффективной работы страховщиков в цифровом мире

Технология Интернета Вещей (IоT) имеет большой потенциал для страховой отрасли и может на треть повысить эффективность при обработке страховых претензий, пишет УкрСтрахование.

Об этом стало известно из отчета консалтинговой компании Accenture (Ирландия), в котором говорится о том, что отток клиентов из-за снижения лояльности и низкого уровня обслуживания оценивается в $470 млрд недополученных страховых премий. Улучшить ситуацию, по мнению Accenture, может внедрение технологии Internet of Things (IoT).

Клиенты используют цифровые технологии в своей повседневной жизни и этого ожидают от страховых компаний. Согласно отчету, только 15% клиентов довольны цифровыми продуктами своего страховщика.  Как правило, страховые претензии, на обработку которых уходят недели или месяцы, могут стать серьезным источником клиентского недовольства.

Кроме того, что технология IoT ускоряет обработку претензий, она также обнаруживает случаи мошенничества, рекомендует персональные продукты и делает более точные оценки.

Помимо улучшения качества обслуживания клиентов, использование IоT также помогает страховщикам сократить расходы на 30% и, как следствие, сократить платежи до 25%.

Оставьте свой комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Incorrect please try again
Enter the words above: Enter the numbers you hear:

Комментарии (0)

лента новостей

«Страхование автомобиля» —  это комплексное страхование автотранспортных рисков, включающее:- страховую защиту самого автомобиля (КАСКО) от широкого диапазона рисков (ДТП, угона, стихийных бедствий, пожара и др.),- страхование Вашей гражданской ответственности (ОСАГО),- страхование водителя и пассажиров от несчастного случая во время пребывания в застрахованном автомобиле (НС на транспорте).