Среда, 17 июля 2019 года

USD 25.7000

RUB 0.4000

EUR 28.7000

Британское отделение Zurich использования чат-бота для приема страховых претензий

Британское отделение Zurich приступило к шестинедельной пилотной программе использования чат-бота для сбора уведомлений о наступлении страхового случая по договорам домашнего и автострахования. Концепция чат-бота носит название Zara и уже была использована при наплыве большого количества сообщений от клиентов во время недавнего обильного снегопада и подъема уровня талой воды, сообщает УкрСтрахование.

Как сообщает Zurich, использование чат-бота не исключает участие человека при приеме и обработке страховой претензии. Функции Zara пока ограничены исключительно приемом претензий и передачей информации сотруднику компании для последующей обработки.

«В эпоху цифровых технологий многие наши клиенты ожидают, что смогут взаимодействовать со своим страховщиком в Интернете, и этот пилотный проект позволит нам оценить интерес к этому типу инновационных технологий», — пояснил Дэвид Николс, главный сотрудник по претензиям Zurich Insurance.

Чат-бот Zara разработан с использованием данных поведенческой экономики и в партнерстве c компанией Spixii.

Оставьте свой комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Incorrect please try again
Enter the words above: Enter the numbers you hear:

Комментарии (0)

лента новостей

«Аварийный сертификат» — документ, выдаваемый страхователю аварийным комиссаром, агентом или другим уполномоченным представителем страховщика на основании результатов осмотра поврежденного имущества. В А.C. фиксируются возможные причины, характер и размер ущерба, вызванного страховым случаем. А.C. является для страхователя основанием для выдвижения претензии страховщику. Тем не менее, А.C. не может рассматриваться как безусловное доказательство ответственности Страховщика.